Rumaster_rhfcyfzhtrf
Популярные предложения
Личный кабинет



Где вы живете?
 

Придется делиться

Новости
Придется делиться

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому для размещения рекламы на крыше или фасаде жилого дома нужно получить разрешение собственников квартир, сообщает Полит. ру. Авторы документа из "Единой России" указывают, что мнение жильцов сейчас незаконно игнорируется. Владельцы квартир получат право назначать цену за размещение рекламных конструкций и получать от этого доход.

Законопроект состоит из двух частей. Первая предлагает поправки к Жилищному кодексу, вторая — поправки к закону "О рекламе". Обязанность агентств по наружной рекламе заключать контракты именно с жильцами прописана в законе «О рекламе», но четко не регламентирована, что приводит к нарушениям, внесение поправок устраняет неоднозначное толкование уже действующих норм, а не вводит новые, пишут «Ведомости».

Сегодня при размещении рекламы на домах компании заключают договоры либо с управляющей компанией, либо с товариществом собственников жилья (ТСЖ), либо с управой. Если в доме приватизировано 100% квартир, то жильцы должны получить все деньги от размещения рекламы. Если же часть квартир находится в муниципальной собственности, часть средств передается городским властям.

Сейчас на крышах и фасадах домов в Москве размещено 1 100 рекламных конструкций. На них приходится 25% всего объема рынка наружной рекламы столицы — $17-18 млн. При этом на Москву приходится около 50% всего объема наружной рекламы в России.

Это предложение уже поддержали московские власти. Эксперты говорят, что потребуется переходный период для налаживания отношений между компаниями и собственниками, которые могут назначать довольно высокую цену за размещение рекламы.

 


Смотрите так же: